Портал Soba4nik.ru

Портал Soba4nik.ru создавался, как социальная сеть для любителей собак. Но превратился в доску объявлений. Правда, по собачьей теме. Другие разделы сайта развиваются гораздо хуже, к сожалению. Но мы над этим работаем.

Оказалось, что собачники не слишком склонны к общению. Возможно, и мы что-то не предусмотрели при конструировании сайта.

Посещаемость сайта Soba4nik.ru

Каждый месяц на Soba4nik.ru заходят около примерно 47 000 посетителей, из них новых 43 500. И посещаемость постоянно растёт. Данные за март 2019.

Для сайта, зарегистрированного 5 апреля 2016 года посещаемость неплохая. Тем более, если принять во внимание, что сайт раскрутился без рекламы. Никаких Яндекс Директ и Google AdWords. Только грамотное SEO описание и продвижение сайта.

Как видно на картинке выше, глубина просмотра и время на сайте постоянно растёт. Количество отказов тоже неплохое. Отказы — это когда пользователь открывает и сразу закрывает страницу.

Просмотры — 240 000. Тоже на наш взгляд хороший результат. Хотя мы стремимся к лучшему.

Продвижение сайта

Для продвижения сайта мы использовали грамотное и оригинальное описание каждой категории объявлений. И это оценили поисковики. Хотя в нише объявлений трудно конкурировать с такими гигантами, как Авито, Юла или Из рук в руки.

По многим позициям тематических поисковых запросов нам удалось их обойти, но пока не по всем, к сожалению. Достаточно сильные конкуренты.

Продвижение в соцсетях

Много времени и сил мы положили на раскрутку сайта в соцсетях. Я изначально предполагал, что это пустая затея. Потому, что считаю, что в соцсети люди приходят поразвлекаться или пообщаться, а не что-либо покупать.

У нас достаточно многочисленные группы в ВК и Facebook. И какая-то жизнь там даже происходит, но трафика на сайт соцсети не дают практически никакого. Исключая только Twitter.

Виджеты этих популярных соцсетей выведены справа чуть выше. Для смартфонов — под этим материалом.