Сокращение бизнес расходов

Сокращение бизнес расходов

Call-центр. Вот о чём мы хотим поговорить сегодня. Если у вас нет call-центра, то наша статья Вас вряд ли заинтересует. 

А тем, кто заинтересовался, мы расскажем, как значительно сократить стоимость содержания вашего call-центра и при этом увеличить доход вашего бизнеса многократно

Как это возможно?

Мы обучаем для вашего бизнеса голосового робота-бота, который станет одним из самых лучших операторов вашего call-центра. 

По прогнозам экспертов уже через два года около 85% организаций, компаний и предприятий будут в той или иной мере использовать ботов для своего бизнеса. Потому, что роботы достаточно отлично сокращают затраты на персонал, увеличивают конверсию клиентов, а как итог растёт прибыль. 

Буквально ещё полгода назад технической возможности создать робота, который общался бы канале в Telegram bot, в группах VK (вконтакте), Facebook, голосовые навыки Яндекс Алисы, голосовой bots for Google Assistant и просто в чате на вашем сайте ПРОСТО НЕ БЫЛО!

Теперь такая возможность есть. И кто первым запрыгнет в этот вагончик, тот первым и приедет к успеху. А кто будет долго раскачиваться, того ждёт разорение и нищета.

Пока вы будете платить зарплату операторам call-центра и снимать для них офис, те, кто подключат робота бота к своему бизнесу, значительно сократят затраты на оплату труда и аренду, а сэкономленные средства пустят в оборот своего бизнеса или на рекламу. И вы не сможете конкурировать с ними в одной нише.

Для наглядности мы сравнили возможности робота-бота и оператора-человека в этой табличке.

*Оператор call-центра человекОператор call-центра робот-бот
Заработная платаДаНет
Налоги и 
другие отчисления
ДаНет
График работыВосьмичасовой рабочий день
с двумя выходными
и перерывом на обед
Круглосуточно
без обеда и выходных
ОтпускДаНет
БольничныйДаНет
Перерывы на кофе,
курение и туалет
ДаНет
Личные проблемы,
усталость, стресс,
служебный роман
ВозможныНет
Одновременная
консультация клиентов
по телефону, в чате
и в соцсетях
НевозможнаНе ограниченно
Знание 
всех продуктов 
или услуг компании
ВозможноАбсолютно точно
Рабочее местоМесто в офисе. А так же: 
стол, стул, компьютер,
наушники, микрофон и т. д.
Офис не нужен. Вебхук на сервере *

* Вебхук — это страничка кода, расположенная на нашем сайте. Ежемесячная стоимость содержания от 6000 рублей. 

Как мы с Вами видим в табличке, у робота-бота гораздо больше достоинств, чем у живого оператора. 

Но, к сожалению, пока полностью отказаться от оператора человека пока не получится. И не потому, что робота нельзя обучить.  Можно обучить десяткам тысяч вариантов вопрос-ответ, как с помощью программиста, так же и робот сам обучается каким-то фразам, знает синонимы и реагирует на них. В рамках диалога консультант-клиент или продавец-клиент робот абсолютно обучаем. 

Но не всегда клиенты могут правильно сформулировать свой вопрос. Или же нечленораздельно или неграмотно говорят. Глотают слоги. И если человек, скорее всего, догадается о чём идет речь, то робот просто примет одно слово за другое и может дать неверный ответ. 

Но даже если бот не знает ответ на поставленный вопрос, он всегда может передать ответ оператору-человеку.

Робот-бот так же можетпринимать заказ в интернет-магазине и отправлять его на e-mail склада, где заказ будет собран. 

Поскольку не все клиенты в нашей стране любят разговаривать с роботом, изначально отвечать может робот и спрашивать о желании клиента переключить его на живого оператора.

Оплатив разработку всего одного робота консультанта вы сможете разместить его в вашем канале в Telegram, в группах VK (вконтакте), Facebook, навыки Яндекс Алисы, bots for Google Assistant и просто в чате на вашем сайте. 

То есть, робот-бот будет работать на ваш бизнес круглосуточно без выходных на множестве площадок одновременно!

Стоимость

Разработка стоит бота от 30 000 рублей. 

155
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...